понедельник, 16 ноября 2015 г.

Деревянная свадьба

Как вы уже знаете, 30 октября у меня была пятая годовщина свадьбы, собственно к чему я приурочила свою первую конфетку)))
Свадьба эта деревянная и я загорелась купить интерьерные слова, но, к сожалению, хорошая мысля пришла уж очень поздно, и заказать из интернета я уже не успевала и решила отложить эту идею, но....

Видимо позывы во Вселенную были настолько сильны, что 30 октября, я совершенно случайно поехала на встречу со своей подругой из Сочи, с которой я дружу с 3-лет, и так получилось, что последние 4 года я живу в пригороде Краснодара, а она в Сочи.
В общем, 30 октября, она была проездом в Краснодаре, и мы решили встретиться в ТЦ Галерея и вот там я набрела на ярмарку хендмэйд, где и купила интерьерные слова.
И опять же, совершенно случайно (!) у меня оказались подходящие салфеточки! и к приходу мужа с работы, я уже забахала вот такую красоту!!!



Что я вам хочу сказать напоследок: любите и будьте любимыми!!!

6 комментариев: