суббота, 19 сентября 2015 г.

Похвастушки)))))

Эта неделя ознаменовалась двумя маленькими сюрпризиками)))) Они были ожидаемыми, но приятными.................... ))))))))))))))))))))))))
Сначала мне пришла открыточка от Ирины Зинковской "Чемодан добра". Ира рисует их сама! Открытка очень нежная и прелестная))))


 Пока мы с моей племяшкой Лилечкой шли на танцы, она при виде знакомых дергала меня за руку и говорила: "Тёть, давай покажем письмо")))) А еще, когда я ей рассказала, что это письмо мне прислала рукодельница, с которой я познакомилась в интернете, она на полном серьезе спросила: "Тёть, нас что уже три рукодельницы есть?" ))))))) Да, Лилечка, три... тысячи или миллиона, кто ж нас рукодельниц считал?)))))
Вторая посылочка мне прилетела от Нины блог "Простые радости". Посылочка просто прелесть! Все, что нужно рукодельнице, ну и для красоты - крем для рук и полотенчико с барашками...
 Все это было запаковано в наикрасивейший мешочек!!! Лилечка сразу предложила хранить в нем рукоделие))) (я бы до этого конечно не догадалась)))))).
Девочки большое Вам человеческое спасибо!
А на завтра у меня запланирован сюрприз.... Следите за рассылкой)))))

2 комментария: