пятница, 27 февраля 2015 г.

Рукоделие из детства

Сегодня покажу, то чем я занималась в детстве! Раньше, в 90-е года не было столько много видов рукоделия, техник и материалов, и в моде были матрешки!
Я тогда жила в Сочи и в единственном месте - Художественном салоне, продавались не только расписные матрешки (были даже члены палитбюро:)))), но и заготовки!
Первую партию матрешек я расписала в 5 классе (как нибудь покажу, после переезда это добро хранится у родителей), вторая партия была в классе 7, к сожалению из 11 матрешек, после все того же переезда и появления Лилечки, осталось всего 8.
Дальше подробности и небольшой секрет....



Если приглядеться, то в первых четырех матрешках можно узнать... Времена года! Зима, Весна, Лето и Осень!



А была еще  такая шкатулка, на ней мне моя учительница посоветовала поставить дату на память...
 Фото со всех сторон





Комментариев нет:

Отправить комментарий