вторник, 20 января 2015 г.

Творим с детьми

Чем занять ребенка, который постоянно тебя дергает за руки и повторяем фразу "тёть, а дай мне..., тёть а можно я...."? Каждый раз, когда ко мне приходит моя шестилетняя племяшка, мне приходится выдумывать, чем ее занять, чтобы и самой что-нибудь успеть.
В этот раз мы делали брошь, 20% работа тёти, остальное Люлючка-цветочка))))
 Ну и заодно покажу обложку на блокнот, точнее это тетрадь со съемными блоками, на мой взгляд, очень удобная, ненужное вырвал и выкинул, листы можно менять местами и т.д.
Схема вышивки из интернета, только вместо манекена был силуэт тетечки, он мне не очень нравился, поэтому вышила вместо нее манекен.
 Ну и когда вшивала изображение вместо картонки, которую советовали подложить в мастер классе, использовала флизелин для корсетов, он очень жесткий и отлично подошел для этой цели!
На первой станице благоприятные и неблагоприятные даты по фен - шуй))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий